На начале неделе приезжал на замену лобового стекла. Ребятам из сервиса спасибо за работу, поменяли очень быстро. Само стекло на замену ждал около недели.
Денис Егоров,
Прошел первое ТО киа сид. В целом все понравилось. Правда делали долго.
Семен,
АВТО ЕЩЁ НА ГАРАНТИИ, НО БОЛЬШЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ СЕРВИС НЕ ХОЧЕТСЯ!!!с 2014 года обслуживал свой автомобиль КИА СОРЕНТО 2013 г.в. в КИА-ЦЕНТРЕ Кемерово ЮГ. По гарантийному обслуживанию нареканий особых не было, но как всегда есть нюансы…Во-первых стоимость выполнения простых операций, таких как замена масла и фильтров обходится существенно дороже, чем в простых автомастерских.... закрывая глаза ради соблюдения режима плановых ТО и сохранения гарантии на авто, стоимость запчастей и расходных также существенно дороже… тоже до поры-времени принимаем как данность… Но особенно удивляет подход к работе… Обращаюсь с проблемой (шум в передней части, предположительно в подвеске или ходовой), указываю при сдаче автомобиля в сервис вместе с другой поломкой (обрыв болтов крепления подушки двигателя) и в итоге машина стоит более 12 дней в ремонте, т.к. болтов в наличии нет, надо заказывать и ждать. Ладно дождался, через 12 дней по гарантии БЕСПЛАТНО исправили, однако по подвеске и шуму ничего не проверено, вроде покатайтесь, будет шум — приедете посмотрим.Покатался, пару дней, естественно шум остался.Приехал, сдал авто в сервис повторно, указал причину обращения, опять все рассказал. приняли.По результатам тестирования находят проблему (даже пока ещё и не проблему, а так просто минимальные дефекты В ПОДВЕСКЕ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ и рекомендуют замену деталей.на вопрос, что по шуму справа, по причине обращения — ответ ничего, все в порядке, с вас 1500 рублей за диагностику…МИНУТОЧКУ, МЕНЯ БЕСПОКОИЛ ШУМ СПРАВА, ОТДАЮЩИЙСЯ В РУЛЕВОЕ КОЛЕСО!!! опять ответ — ничего не выявили.Настоял на том, чтобы прокатиться по плохой дороге вместе с мастером, по результатам покатушек мастер согласился — небольшой шум есть, но причина — ЗАГАДКА, выявить точно не удается…Что совсем выводит — по этой причине обращался уже не в первый раз, шум есть, причин выявить не могут. только лозунги и предположения.ДЕНЬГИ ДОБРОСОВЕСТНО ВЗЯЛИ ЗА ДИАГНОСТИКУ, ПРИЧИН НЕ ВЫЯВИЛИ!!!Поеду к специалистам по подвескам, если есть люфты и шумы — значит должна быть причина. В ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ, ХОТЯ МАШИНА ЕЩЁ НА ГАРАНТИИ, поеду к специалистам, заинтересованным в выполнении качественных ремонтов, а не в разводе клиентов…
Михаил,
Недавно покупал себе Киа соренто с дизельным двигателем, да и честно говоря считаю странной комплектацию с бензином для такой машины. Обслуживание очень понравилось, ребята толковые, отдельное спасибо менеджеру Хан Павлу за его работу.
Олег,
Мы с женой решили приобрести автомобиль в семью. Побывали во многих салонах, пересмотрели бесчисленное кол-во машин, но решили, что нам подойдет киа соул. Честно говоря, некоторые коллеги на работе не очень позитивно отзывались об автосалоне киа. Но лично меня с женой устроило все, по-моему, очень доброжелательно отнеслись и доступно все объяснили. Даже расширенный тест-драйв устроили нам с женой. Не помню как зовут менеджера, толковый парень. Если представители салона прочитают мой отзыв, поблагодарите менеджера, который продал нам 21 июня белый соул.
Артур,
Являюсь клиентом Киа-Центр с весны 2015 года. Покупал Kia Cerato. На то был дважды в феврале 2015 и январе 2017. Лишнего не навязывают, делают все, что положено. С более-менее серьезными проблемами не сталкивался. Так что как их решают, сказать не могу. Персонал на сервисе нормальный, доброжелательный.
Константин,