До сентября 2015 года я был активным покупателем сети салонов сотовой связи «СВЯЗНОЙ».В очередной раз поехал за смартфоном.С собой взял помирающий и попросил консультантов подобрать такой же по параметрам ну и если что можно подороже.Ну тут их и понесло.Короче продали мне EXPLAY ATOM.Мне по цене и параметрам он вполне сгодился.Попросил чтобы переставили симки и флэшку ну и настройки кое какие.Сделали-молодцы-бесплатно и даже улыбались.Короче в этот день я с ним в разборки вступать не стал(обмыли это дело по традиции).На следующий день похмелье было огорчающим-сначала я обрадовался,что он оказывается 3-х симочный но когда я вставил 3-ю симку она не заработала.Пригляделся к слоту,а он оказывается поврежден т.е. одна из трех лапок сломана.Побродил по папкам нашел фотки консультантов в этом же салоне.Ну думаю пойду в салон завтра поменяю.Прихожу показываю смартфон и высказываю свои доводы.Почему симки стоя в слотах 2 и3.Обычно с первого начинается все отсчеты,а тут их 3.А вот как раз первый и не работает.Тут улыбок уже не было.Типа сам сломал.Я думаю если бы я в школу ходил может быть я бы что то и мог бы наделать но мне ведь 43 года уже не тот возраст чтобы пакостить.А страховка так вообще просто фуфло тупо от наводнения и глобального пожара(тоже впарили).Предложил им доплатить и взять у них телефон подороже.Эта услуга стоит 800 руб.я чуть не упал.Я говорю ребят ну изначально телефон был сломан тут видно не вооруженным взглядом,а мне говорят нужно на проверку качества отправлять.Я мол возвращайте деньги и страховку фуфлыжную тоже заберите.А вам нужно в страховую обратиться.Короче развод полный.А на проверку то зачем отправлять?Нужно и еще спросила-мол деньги будете возвращать?На следующий день взя да позвонил в защиту прав потр-й.А мне говоря дядя Вадя вы-дурак.Надо было не сдавать его,а писать претензию ну и дальше по регламенту,а так как вы отдали его на проверку вам его починят и вернут.А вот кукишь…смс получил о доставке и поехал забирать.Вручили тот же телефон в том же состоянии.Мол типа не гарантийный случай-да это то и так понятно обидно,что вы его сломали,а случай не гарантийный,зачем 20 дней ждал.Короче впарили сломанный телефон и беспонтовую страховку.Обидно.А ведь я раньше в них души не чаял.Вообщем 1—2 человека могу сломать все хорошее отношение к цело сети.Товаров я у них купил ранее штук 30.Телефоны,навигаторы,регистраторы,флэшки,телевизор в машину,зарядники.А теперь…
Вадим,