Купили в Мебельторге детскую мебель в декабре 2016 г. Привезли мебель 17. 01. 2017 г. Одна деталь оказалась бракованной. Обратились в отдел рекламации. Нам сказали в течении 45 дней привезут. До сих пор ждём эту деталь. В отделе рекламации толком сказать ничего не могут. То привезут завтра; то на следующей неделе; то у меня рабочий день закончился, позвоните завтра… Ну, вот что за отношение к клиентам???? И всё им надо самим звонить, интересоваться своей мебелью. Наконец то, кто то внятно сказал, что мебель привезут 9.03.2017. Наступило 9.03., потом 10.03. И, как и следовало, в ответ тишина… Уже сами позвонили, уточнить про мебель. Там в ответ: «Звоните в воскресенье, будет Галина, она всё знает». Ну, это как понимать???? У меня даже нет слов, описать свои эмоции!!! Куда смотрит руководство этой компании??? Отношение своё вы к клиентам уже показали. Никому не посоветую вашу компанию.
Л,