увы, соглашусь, что с магазином не все ладно. одно дело, что сложная техника не так легко возвращается. другое дело, что купленный там электролобзик ХАММЕР оказался откровенно кривой (кривизна штока не позволяла пилке ровно вставать в паз направляющего ролика) и было предложено писать претензию и ждать 10 дней с моря погоды. ВАЖНО – сухо, пусть и в рамках закона, но не приветливо и без учета очевидных указаний на брак ОБЩАЛАСЬ ЖЕНЩИНА-ПРОДАВЕЦ. мужчина (он же, вроде бы, хозяин) был более спокоен и увидев и услышав про брак предложил для ускорения процесса самим съездить в сервисный центр, а не писать претензию и не ждать ответа 10 дней. ОЧЕНЬ ВАЖНО — отправили в сервисный центр ТЕХНОСЕРВИС, где брак просто проигнорировали, причем потом уже в моем присутствии пилили и делали вид, что все отлично. СОВЕТ от пострадавшего: если из магазина — направят в ТЕХНОСЕРВИС с техникой ХАММЕР, не едьте. есть еще 2 и оба на Кузнецком. «Ивушка» Кузнецкий 11, где непростой, но адекватный и честный мастер и «Яинструмент» на Кузнецком 85/1. а если бы я отдал им в магазин на 10 дней с претензией, то они мне бы его вернули с ответом из этого
НОСЕРВИСА, что все отлично. я бы только время потерял, данное на возврат по закону. РЕЗЮМЕ печальное: в магазине много техники ХАММЕР, про которую мало чего пишут и говорят хорошего. может быть, конечно, мне так откровенно не повезло и с лобзиком и отношением в
НОСЕРВИСЕ, но если соберетесь покупать технику в этом магазине — почитайте отзывы о моделях в сети и старайтесь не попадать на женщину. повторюсь, мужчина был вполне сговорчив и увидев брак, предложил ехать в сервис, после чего сразу готов был вернуть деньги в случае подтверждения брака.одна надежда, что у них нет тайных договоренностей с сервисным центром ТЕХНОСЕРВИС, откуда вам наверняка на бракованную технику дадут заключение — ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!
Анонимный пользователь,