Приобрели телефон 03.05.2017 г. ребёнку SONI XPERIA XA1, но послужила данная модель не долго, 26.07.2017 г. сдали в ремонт (не функционировали некоторые буквы, а если быть точнее из 33 букв, не работало 8, не опускалась шторка), после длительного ожидания (45 дней), приехали уточнить, что же все таки с телефоном, выяснили, телефон не приехал с сервиса и решения по данному вопросу нет, позвонили на телефон горячей линии, для уточнения, когда появится решение, было сказано, что решение я сейчас создам и в течении какого-то времени нужно будет подождать. Руководитель отдела Анна взяв мой телефон, сказала, что как только у неё появится решение она мне лично перезвонит, что конечно же не было сделано!!! Уточнив статус ремонта самостоятельно и увидев решение я поехала в очередной раз на ТТ. Зайдя в ТТ, к нам (со мной была маленькая дочь) ни кто не подошел, продавец (имени не помню) и руководитель отдела Анна продолжили вдвоём оформлять один кредитный договор, и на мою просьбу ни кто не обращал внимания, чуть позже из подсобного помещения вышла ещё одна девушка и устремилась к тем кто стоял возле витрины, не обращая на меня ни какого внимания!!! Через какое-то время подошла руководитель отдела Анна и взяв все мои бумаги и документы начала оформлять возврат денежных средств, без моего согласия! На просьбу произвести обмен на такую же модель был сразу отказ, со словами что он же по Вашему кредитному договору дешевле, чем он стоит на сегодняшний день! Я продиктовала, что по закону прав потребителей Вы обязаны мне предоставить такую же модель, и в очередной раз получила отказ! Написав претензию, Анна не очень то горела желанием принимать её. После длительного ожидания и нервотрепании, претензию отправили в юротдел, через минут 20 уже позвонил юрист и одобрил замену! Столько нервов мне не трепал ни один магазин!!! Больше ни ногой туда! Хамское отношения сотрудников, некомпетентный руководитель данной ТТ.
Ольга,